Возврат/обмен товара осуществляется согласно Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей». Вы можете вернуть или обменять товар, который по каким-либо причинам не подошел, в течение 14 дней с момента получения, при условии если:
- Товар не был в употреблении;
- Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
- Сохранена целостность оригинальной упаковки;
- Сохранен документ, подтверждающий факт приобретения товара.
- Только для того товара, который был приобретен в интернет-магазине. Товары, приобретенные в магазине розничной сети, можно вернуть только в магазине розничной сети.
Обратите внимание: если вы вернули товар в магазин, и он не соответствует заявленным выше требованиям, мы оставляем за собой право отказать в оформлении возврата и вернуть товар вам обратно, но уже за ваш счет.
Мы советуем примерить и внимательно осмотреть товар после его получения в комфортной обстановке, не срывая этикеток.
*Согласно законодательству Республики Казахстан есть группы товаров, не подлежащих возврату и обмену. Со списком таких товаров вы можете ознакомиться по ссылке
- Заполнить и обязательно подписать заявление на возврат – оно находится вместе с товаром (либо можно скачать по ссылке);
- Вложить в посылку товар в оригинальной упаковке, заполненное заявление на возврат;
- Отправить товар курьерской службой Avis Logistics по адресу:
Получатель: ИП “ТЕАМ”
Адрес: 050023, г. Алматы, ул. Наурызбай батыра 111, COPA store.
Укажите плательщиком за услуги пересылки "Получатель" (т.е. нас) и отметьте галочкой "Договор".
Если вы отправили товар без заявления, скачайте, распечатайте, заполните от руки и отправьте нам фотографию или скан-копию на WhatsApp по номеру +7 701 409 1833
Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 30 дней (в зависимости от банка эмитента) с даты поступления возвращенного товара на наш склад.
Возврат средств осуществляется только на расчетный счет, указанный в заявлении на возврат.
Важно: для оформления возврата очков, приобретенных в интернет-магазине copa.kz, надлежащего качества, необходимо:
- сделать фото очков со всех сторон;
- сделать фото очков в упаковке для отправки;
- отправить сделанные фото на WhatsApp по номеру +7 701 409 1833;
- оформить возврат и передать курьерской службе согласно ниже описанной стандартной процедуре.
Если вы передали заказ с очками курьерской службе для возврата в магазин, без предварительно отправленных фото, магазин оставляет за собой право отказать вам в возврате, если товар прибыл в магазин в поврежденном состоянии.
Если у вас остались вопросы по оформлению возврата/обмена, напишите нам на WhatsApp по номеру +7 701 409 1833.